Музыка, песни, биографии

Мадонна (певица)

Мадонна (певица)

Мадонна Луиза Вероника Чикконе

16 августа 1958 (54 года)

Бэй-Сити, Мичиган

с 1980 по настоящее время

США

певица, музыкант, поэт, продюсер, композитор, актриса, танцовщица, писательница, режиссёр, модельер, модель

гитара, перкуссия

поп, танцевальная музыка, электроника, R&B;, рок, поп-рок, трип-хоп

Artist Nation (2008 — н. в.)

Warner Bros. (2005—2008)

Maverick/WB (1995—2004)

«Maverick/Sire/WB» (1992—1995)

Sire/WB (1982—1992)

Мадо́нна Луи́за Веро́ника Чикко́не (англ. Madonna Louise Veronica Ciccone), более известная как просто Мадонна; род. 16 августа 1958, Бэй-Сити) — американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица, писательница, актриса, режиссёр и сценарист, известна широкой публике благодаря своим видеоклипам, сценическим выступлениям, а также использованию политических, сексуальных и религиозных образов в своих работах.

«Мадонна» — настоящее имя артистки, данное ей при рождении в честь матери (Мадонны Луизы Фортин), а не псевдоним как думают многие, а имя «Вероника» было выбрано самой певицей в детстве для миропомазания, и не является официальным. С 2001 Мадонна является подданной Соединённого Королевства. Самая коммерчески успешная певица, продавшая наибольшее количество своих записей среди всех женщин-исполнительниц: более 250 миллионов альбомов и 100 миллионов синглов, заслуженно носящая звание «Королевы поп-музыки». В 2008 году она была включена в «Зал славы рок-н-ролла».

Мадонна начала свою музыкальную карьеру в 1979 году с места барабанщицы в нью-йоркской рок-группе своего приятеля Дэна Гилроя Breakfast Club, вскоре перейдя к гитаре, вокалу и сочинению собственного материала. За годы своей музыкальной деятельности Мадонна успешно пробовала себя в разных жанрах и направлениях, стала лауреатом множества наград, в том числе «Грэмми» (7 наград из 28 номинаций). В 1998 году Мадонна была включена в «Книгу рекордов Гиннеса» как обладательница самой длинной непрерывной серии синглов, вошедших в первую «десятку» (с Like a virgin (1984) по Secret (1994)), также Мадонна в 2008 году обогнала Элвиса Пресли по общему количеству хитов в первой «десятке», и по этому показателю стала второй, уступая лишь «Битлз».

От англоязычной прессы Мадонна получила прозвища Мадж (от обращения «англ. Your Madgesty», «ваше величество»), «Материальная девчонка» (англ. Material Girl) и «Королева поп-музыки» (англ. Queen of Pop). Она известна также как детская писательница, создавшая с 2003 года 16 книг, в том числе популярную серию «Английские розы», популяризатор йоги и каббалы, активистка многих благотворительных и правозащитных организаций, одной из которых является «Возрождение Малави» (англ.)русск. и «Духовность - детям» (англ.)русск. .

Хотя актёрская карьера Мадонны сложилась менее удачно, чем музыкальная (она стала рекордсменом по количеству антипремий «Золотая малина за худшую роль»), она снялась более чем в двадцати фильмах и в 1997 году удостоилась за игру в кино-мюзикле «Эвита» своей первой престижной премии Ассоциации иностранной прессы Голливуда «Золотой глобус». Вторую награду она получила в 2012 году за авторство песни «Masterpiece». Концертное турне Мадонны 2008—2009 «Sticky and Sweet Tour» занимает первое место по доходам среди сольных исполнителей за всю историю.

Мадонна родилась в штате Мичиган, США. Её мать, Мадонна Луиза (в девичестве Фортин, род. 11 июля 1933 — 1963) вела род от канадских французов; отец, Сильвио «Тони» Чикконе (родился 6 июня 1931), итальянец, работал инженером-дизайнером на заводе Chrysler/General Motors. Мадонна стала третьим ребёнком из шести детей в семье.

Воспитывалась в пригороде Детройта в строгих католических традициях, что не мешало будущей звезде отлично учиться, быть любимицей учителей и активно участвовать в жизни школы, со некоторыми из которых она продолжала переписываться после окончания школы. Она — дальняя родственница Камиллы, герцогини Корнуольской[источник не указан 217 дней]. По собственному признанию певицы, она никогда не была всеобщей любимицей — ещё в школе сверстники её считали девочкой «с приветом» и недолюбливали за блестящую успеваемость.

«Со мной обходились жестоко, но я не позволяла вытирать о себя ноги и только подчёркивала свою чужеродность».

Когда мать Мадонны умерла от рака груди в 30 лет в 1963 году, её отец женился на горничной семьи Джоан Густафсон, и у них родилось ещё двое детей, Дженнифер и Марио. Мадонна училась в школе Святого Фредерика, школе Святого Эндрю, West Middle School и Rochester Adams High School, где была участницей

группы поддержки. Мадонна убедила отца позволить ей брать уроки балета, когда ей было уже 13 лет, о профессиональной карьере балерины можно было не мечтать, однако дорога в современный танец была для неё открыта, и этому поспособствовала стипендия на обучение танцу в Университете Мичигана, явившаяся результатом упорного труда в балетном классе своего преподавателя Кристофера Флинна. По воспоминаниям преподавателей Мадонна обладала потрясающими линиями, была невероятно стройна и легка, её танец был заразителен. Однако в Университете она ещё раз убедилась, что слишком поздно пришла в балет, чтобы быть по-настоящему хорошей танцовщицей, поэтому в конце 1977 года она покинула Университет и перебралась в Нью-Йорк, имея только одну заветную мечту — открыть свою балетную студию.

В интервью Мадонна сказала:

«Когда я приехала в Нью-Йорк, это было впервые, когда я летела на самолёте, впервые даже вызывала такси, — всё было впервые. И я приехала с 35 долларами в кармане. Это был мой самый отважный поступок в жизни».

У неё почти не было денег, некоторое время она жила в нищете, работая в Dunkin’ Donuts, так как не могла прокормиться, работая с танцевальными труппой Перл Ланж, которая, видя, что Мадонна недоедает, устроила её на работу гардеробщицей в ресторан «Русский самовар» с условием, чтобы её там кормили раз день. Длительные денежные трудности, а также обсуждаемый всеми биографами случай с изнасилованием на свидании заставили Мадонну работать натурщицей в художественной студии, ню-моделью, она стала ходить на кастинги для музыкального театра, хотя раньше считала это ниже своего достоинства. На кастинге в подтанцовку французского артиста диско Патрика Эрнандеса (Patrick Hernandez) для его мирового турне 1979 года, танец Мадонны очень понравился продюсерам и её попросили что-нибудь спеть, на что она сказала, что «об этом не может быть и речи». Но, поддавшись на уговоры, полушутя и приплясывая, она спела «Jingle Bells». К тому моменту она две недели, как была влюблена в музыканта Дэна Гилроя, только что показавшего ей четыре аккорда на гитаре, с которым она позже создала свою первую рок-группу Breakfast Club. Продюсерам понравился её голос, её увезли в Париж, где хотели сделать из неё или вторую «Эдит Пиаф», или вторую «Донну Саммер», однако Мадонна тогда была увлечена панк-роком, она заболела воспалением лёгких и после выздоровления улетела в Нью-Йорк «навестить друзей», оставив свой чемодан в Париже, и так и не вернулась к французским продюсерам.Она предпочла вернуться к Гилрою, который научил её игре на ударных, на примере альбома Элвиса Костелло, основам композиции и игры на электрогитаре. Потом она создала группу Emmy в 1982 году с ударником и бывшим парнем Стефеном Брэйем, которого взяла играть на ударных, сама же уже будучи солисткой. В течение следующего года Мадонна записала новые демозаписи в стиле рок и при помощи «Готем Продакшинз» пыталась их распространить. Параллельно они с Брэйем писали и выпускали танцевальные песни, которые привлекли внимание ночных клубов Нью-Йорка. Диджей) Марк Каминс был впечатлён её демозаписями и через Майкла Розенблатта он потом «вывел» Мадонну на встречу с основателем Sire Records Сэймуром Стэйном. Сама певица считает, что её «открыл» именно Розенблатт, за что в 2009 году она поблагодарила его на диске лучших хитов «Celebration», а также во время включения в «Зал славы Рок-н-ролла» в 2008 году.

Когда Мадонна ушла из группы и, решив начать всё сначала, с помощью Брэя сделала ещё одну демонстрационную запись. На этот раз вошли четыре их «уличных» танцевальных мелодии: Everybody, Ain’t No Big Deal, Stay и Burning Up. Мадонна в одиночку развернула кампанию, направленную на то, чтобы плёнку прослушали нужные люди. Будучи блестящей, особенно по меркам ночного клуба, танцовщицей, для этого она избрала «Данстерию» (Danceteria) на Манхеттене, которая продолжала традиции заведений, где пересекались пути прессы, таких как «Студия 54», «Мадд-Клаб» и «Ксенон». Кейминсу уже доводилось подыскивать исполнителей для репертуально-исполнительского отдела фирмы «Айленд Рекордз», которой он незадолго до того устроил контракт с ирландской группой «U2», чьи пластинки в середине 1980-х годов расходились самыми большими тиражами из всех выпускавшихся этой фирмой. Кассету Мадонны он отнёс Крису Блэкуэллу, исполнительному директору «Айленд», который сразу же её завернул. Тогда Кейминс предпринял следующий шаг, доставил кассету в «Уорнер Бразерс» (Warner Bros). Он подружился с подающим надежды художником и ответственным за репертуар в «Уорнер Сайр» (Warner Sire) Майклом Розенблаттом. Пока большинство фирм грамзаписи, отпихивая друг от друга, гонялись за каким-нибудь очередным рыкающим панк-рокером, затянутым в кожу, Розенблатт культивировал такие танцевальные команды, как «B-52» или английский дуэт Wham!. Кейминс позвонил Розенблату и пригласил зайти в «Данстерию» познакомиться с молодой певицей, от которой, как пообещал Кейминс, Майкл «обалдеет». Через несколько дней Розенблатт на правах хозяина повёл приехавших из Англии Wham! в «Данстерию»; ведущий вокалист группы Джордж Майкл заметил симпатичную молодую женщину (светлые волосы которой уже начали темнеть у корней) в стильной кепочке и бросающихся в глаза непарных чулках. Ещё до того, как Кейминс их познакомил, Розенблатт понял, что эта женщина «невообразимого вида» и есть Мадонна. Он назвался, представил Джорджа Майкла, а затем пригласил её зайти к нему в контору с демонстрационной кассетой.

Розенблатт, Кейминс и Мадонна набросали пункты контракта. По условиям договора Мадонна получала аванс в 5000 долларов, а за каждую написанную песню — гонорар и плату за публикацию в размере 1000 долларов. В потенциальных возможностях своей находки президент «Уорнер Сайр» Сеймур Стайн и Розенблатт, видимо, были уверены, но не настолько, чтобы пойти ва-банк и выпустить сразу альбом. Розенблатт разработал план продвижения Мадонны за счёт выпуска танцевальных синглов.

Первым синглом должна была стать больше всего понравившаяся Стейну песня Ain’t No Big Deal с демонстрационной кассеты, на обратной стороне Everybody, на которую с самого начала не возлагали надежд. Продюсером для работы над первой пластинкой Мадонны стал Марк Кейминс.

Результатом их двухнедельной работы стал сингл, который, по их убеждению, должен был в мгновение ока вознести её в число лучших сорока исполнителей. Но, прослушав то, что она считала стопроцентным хитом, Розенблатт приуныл. Ain’t No Big Deal такой не оказалась. Времени на перезапись не было, они взяли и поместили Everybody на обе стороны сингла. На обложку сингла решили не помещать фотографию Мадонны, так как многие, слушая её песни, думали, что она негритянка. Таким образом можно было выиграть большую аудиторию.

Неординарное решение Розенблатта окупилось сторицей. В считанные недели Everybody взмыла в верхние строчки таблиц популярности танцевальной музыки.

Фирма была настолько довольна неуклонным продвижением композиции Everybody в верхние строчки таблиц танцевальных хитов и зажигательными выступлениями Мадонны в «Дансэтерии», что решила записать её на видео, правда, с оговорками. Розенблатт и шеф «Сайр» Сеймур Стейн были уверены в том, что певица не будет успешна у массовой аудитории, поэтому надо ориентироваться на посетителей танцевальных клубов по всей стране. Что до затрат, то из миллионов «Уорнер» они выделили на первый видеоклип Мадонны ничтожную сумму в 1500 долларов (после долгих уговоров режиссёра, так как вначале сумма была равна 1000 долларов), это составляло менее одного процента ассигнований на видеосъёмки Майкла Джексона, Принца, Duran Duran, Лайонела Ричи, «Полис» или других звёзд того времени. Чтобы первый видеоклип Мадонны был снят по графику и в пределах отпущенных средств, они выбрали в продюсеры Эда Стейнберга, сладкоречивого президента компании «Рок Америка» и поставщика видеоклипов для сотен клубов от побережья до побережья. Он уже был немного знаком с Мадонной. Разрекламированная клипом и ротациями на «чёрном» радио, композиция Everybody взлетела на 3 место в таблицах танцевальных хитов, а потом перекочевала на 107 место в главном чарте журнала «Биллборд».

Чтобы оправдать значительные расходы на производство и распространение альбома, Сеймур Стейн хотел убедиться, что успех Everybody не случаен, и Мадонне удастся очаровать не одних лишь посетителей клубов. Чтобы прощупать почву, он дал добро на выпуск 12-дюймового макси-сингла. Если его успех хоть отдалённо напомнит успех Everybody, то дебютному альбому Мадонны будет дан зелёный свет.

Сознавая, что поставлено на карту, Мадонна встретилась с представителями «Уорнер» и настояла на том, чтобы вместо Кейминса был подобран более опытный продюсер. Одним из таких был Регги Лукас. Мадонна хотела заполучить именно его. Не теряя времени даром, новый продюсер Мадонны записал с ней хит. Второй сингл «Burning Up» тоже достиг в таблицах танцевальных хитов 3 места, повторив успех Everybody, и Розенблатту дали добро на выпуск дебютного альбома.

Внешний вид Мадонны, манера одеваться, образы в музыкальных видео оказали большое влияние на девушек начала 1980-х годов. Следующий альбом певицы, противоречивый Like a Virgin («Словно дева»), стал первым её альбомом, добравшимся до вершины альбомного чарта США. Его коммерческий успех последовал после выхода одноимённого сингла, надолго ставшего визитной карточкой Мадонны, продержавшись на первом месте хит-парада Billboard 6 недель. Альбом разошёлся тиражом 19 миллионов по всему миру, из которых только в США 10 миллионов, получив бриллиантовый сертификат и став самым успешным студийным альбомом Мадонны на её родине до настоящего времени. Певица исполнила заглавный трек на первой церемонии награждения MTV Video Music Awards в свадебном платье и знаменитом поясе, с надписью Boy Toy. Like A Virgin находится в списке 200 Выдающихся альбомов всех времен Национальной Ассоциации Распространителей Записей и Зала Славы Рок-н-Ролла в США.

В 1985 году Мадонна приняла участие в съёмках нескольких фильмов, начав с небольшой роли клубной певицы в фильме Vision Quest. Звуковая дорожка к фильму содержит второй сингл номер 1 в США, Crazy For You. Чуть позже Мадонна появилась в фильме «Отчаянные поиски Сьюзен». Фильм представил миру песню Into The Groove, первый сингл № 1 в Великобритании. Мадонна отправилась в свой первый гастрольный тур по США, названный The Virgin Tour совместно с The Beastie Boys. Во время съёмок клипа на песню Material Girl у Мадонны стали зарождаться отношения с актёром Шоном Пенном. Название песни («Материальная девочка») надолго закрепилось за самой певицей. В июле этого года журналы «Пентхаус» и «Плейбой» опубликовали несколько черно-белых фотографий обнаженной певицы, сделанных в конце 1970-х годов. Мадонна, в соответствии с законом, отвоевала право не публиковать данные материалы. Позже, в самый разгар критики в сторону исполнительницы на благотворительном концерте Live Aid, Мадонна негативно высказалась по поводу СМИ, и заявила, что не снимет с себя и пиджак, так как впоследствии через несколько лет это может быть использовано против неё.

Третий альбом Мадонны True Blue был выпущен в 1986 году. Журнал «Роллинг Стоун» охарактеризовал его как «звучащий от сердца». В альбом вошла баллада Live to Tell, написанная певицей для фильма At Close Range, в котором снимался её тогдашний муж Шон Пенн. В первую пятерку попали сразу пять песен с альбома: Live to Tell, Papa Don’t Preach, Open Your Heart, True Blue и La Isla Bonita.

Песня La Isla Bonita была написана Патриком Леонардом и Брюсом Гаитсчем. Сперва её предложили Майклу Джексону (она бы вошла в его альбом Bad), но тот решил, что песня не в его стиле и отказался от неё. Тогда песню предложили Мадонне. Она взялась её исполнять, но переписала часть текста, заслужив упоминания в соавторах.

Сам же альбом сделал Мадонну суперзвездой мирового масштаба, впервые в истории поднявшись на вершину хит-парадов в 28 странах мира, что позволило «Книге рекордов Гиннеса» назвать это абсолютно беспрецедентным. На сегодняшний день продано порядка 26 миллионов[источник не указан 189 дней] экземпляров этого альбома, сделав его самым продаваемым студийным альбомом певицы. В этом же году Мадонна снялась в фильме «Шанхайский сюрприз», а также впервые для себя появилась на театральной сцене в спектакле «Гусь и Томтом», и там и там вместе с Шоном Пенном.

В 1987 году Мадонна снялась в фильме «Кто эта девушка», сделав четыре песни к его саундтреку, включая заглавную композицию с таким же названием, а также песню Causing a Commotion. Последняя добралась до второго места в чарте США. В этом же году певица отправилась в тур Who’s That Girl («Кто эта девушка»). Данный тур встретил похвалы за инновационные наряды певицы. В конце 1987 года выходит сборник ремиксов You Can Dance. На сегодняшний день это один из наиболее успешных ремикс-альбомов в истории музыки. В 1988 году, в городе Пачентро, была поставлена 4-метровая статуя Мадонны. Статую власти города хотели воздвигнуть, чтобы отметить тот факт, что предки певицы жили в этом городе, однако общественность запротестовала. Брак певицы и Шона Пенна также закончился в этом году. Заполнив бумаги о разводе в декабре 1989 года, пара разошлась на Новый год 1990 и официально была разведена в январе будущего года.

В начале 1989 года Мадонна подписала контракт с компанией «Пепси». Новая песня Like a Prayer дебютировала в рекламе компании. Видеоклип к песне содержал множество католических символов, таких как стигмата и горящий крест. Двусмысленные отношения героини Мадонны с чернокожим священником повергли в шок элиту Ватикана. Из-за схожести рекламного видео Пепси и непосредственно клипа на песню, компания не смогла оправдаться в глазах публики и была неуместной. Спонсорский контракт с Мадонной был расторгнут, однако певица проявила себя как талантливая бизнес-леди и получила полагающуюся ей сумму в пять миллионов долларов. Разгоревшийся скандал однако пошёл на пользу Мадонне, песня Like A Prayer на 11 лет стала наиболее успешной в карьере певицы. Сингл разошёлся тиражом в 5 миллионов экземпляров. Одноименный альбом вышел в конце 1989 года. Он был написан в сотрудничестве с Патриком Леонардом и Стефаном Бреем. Журнал Rolling Stone охарактеризовал альбом «… настолько близким к искусству, насколько поп музыка может быть». В альбоме затрагивались религиозные и философские мотивы, впервые в своей карьере певица рассказывала о своих отношениях с умершей матерью в песне Promise to Try. Также был записан дуэт с Принсом Love Song. Поднявшись на первую строку в чарте Billboard 200, альбом разошёлся тиражом в 4 миллиона экземпляров в США и 7 миллионов в остальном мире.

В 1990 году Мадонна снова шокировала общественность, когда клип на её новую песню Justify My Love, снятый модным фотографом Жаном Баптистом Мондино, был запрещен к показу по телевидению в силу своей чрезмерно эротической природы.

The Immaculate Collection — первый сборник хитов Мадонны, был выпущен 7 ноября 1990, сборник также включал в себя несколько новых песен, в том числе и Justify My Love. The Immaculate Collection считается самым успешным релизом Мадонны, он разошелся тиражом больше чем 40 млн экземпляров; также считается одним из самых продаваемых альбомов всех времен, и входит в 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone.

В 1992 году Мадонна основывает свою собственную компанию работающую в сфере развлечений — Maverick. Компания Maverick занимается производством фильмов (Maverick Films), выпуском музыкальных альбомов (Maverick Records), а также выпуском книг. Это было совместное предприятие с Time Warner. Первым продуктом совместного предприятия стала книга «Секс», содержащая иллюстрированные сексуальные фантазии Мадонны. Книга вызвала очень неоднозначную реакцию в обществе, но тем не менее было продано 1,5 млн экземпляров по $50 каждая. В то же время компания Maverick Records выпускает пятый студийный альбом Мадонны — Erotica, который занял второе место в американских чартах, а также третье место в Billboard Hot 100 chart. Несмотря на то, что на тот момент это был лучший альбом певицы, он был прохладно принят критиками.

Отзывы в прессе о проделанной, далеко неоднозначной и шокирующей работе Мадонны были далеко не самые доброжелательные, так что к следующей пластинке Bedtime Stories Мадонна снова сменила стиль. Заглавный трек Bedtime Story был написан для Мадонны певицей Бьорк. После этого Мадонна снялась в главной роли в экранизации мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Эвита», где сама исполнила все песни. Уже после выхода фильма у певицы стали заметны изменения — улучшился вокал и певица приняла более спокойный внешний стиль. Видимо в эти годы певица углубляется в йогу и изучение каббалы и буддизма. Новая полнометражная работа певицы Ray of Light, записанная совместно с английским электронным музыкантом, стала самой её успешной пластинкой со времен Like a Prayer.

В 1995 году за два месяца сменила два агентства, занимающихся её творческими делами. Агентство, с которым проработала около 10 лет она обвинила, в том, что оно не сумело сделать из неё знаменитую киноактрису, и перешла в другое, очень популярное агентство William Morris. Но скоро подписала контракт с агентством International Creative Management.

Следующий альбом певицы, Music, выпущенный в 2000 году, также был чрезвычайно успешным экспериментом в жанре танцевальной электронной музыки. Сделанный в схожем ключе альбом American Life, однако, не вызвал того же энтузиазма. Особенно негативно в прессе отзывались о попытках певицы читать рэп в заглавном треке альбома — и большая часть критиков, кажется, совершенно упустила из виду иронический характер этого речитатива. После обвинений в отсутствии патриотизма, запрете ротаций на республиканский радиостанциях Америки и относительном коммерческом провале American Life, несколько сглаженного успехом пацифистского настроения альбома и клипа в Франции, Мадонна решила, что настала пора для очередной операции по перемене звучания. Пригласив английского музыканта Стюарта Прайса, она записала альбом неонового нео-диско Confessions on a Dance Floor и вернула себе позиции королевы танцпола и чарта, не в последнюю очередь благодаря мега-хиту Hung Up, построенному на сэмпле из группы Abba. Для работы над следующей пластинкой Hard Candy Мадонна обратилась к главным хит-мейкерам второй половины 2000-х годов, Тимбалэнду и Джастину Тимберлейку. Первым синглом с нового альбома стал дуэт с Тимберлейком 4 Minutes.

6 ноября Мадонна приняла участие в рекламной фотосессии для коллекции весна-лето 2010 модного дома Dolce & Gabbana. Ответственным за съёмку был назначен Стивен Кляйн. По признанию дизайнеров, участие Мадонны в рекламе новой коллекции, — это осуществление их мечтаний. Совместно со своей дочерью Лурдес, певица разработала линию молодёжной одежды для Ralph Lauren — Material Girl.

Помимо всего, в рамках тура Sticky & Sweet Tour был выпущен одноимённый сборник концертных записей и видеоверсия турне, позднее состоялся выпуск третьего сборника лучших песен Мадонны Celebration. Она также стала режиссёром и сценаристом фильма «Мы. Верим в любовь», который вышел в прокат в декабре 2011 года, а мировая премьера состоялась 1 сентября 2011 года на Венецианском кинофестивале.

Также, осуществляя несбывшуюся мечту о собственной балетной школе, Мадонна открыла сеть собственных фитнес-клубов, названных в честь её альбома Hard Candy, первый центр открылся в городе Мехико, а открытие второго состоялось в Москве в 2012 году.

После землетрясения на Гаити, певицей были пожертвованы $250 000 в фонд пострадавших.

Мадонна выступила в перерыве на 46-й игре Супер Боул (финальный кубок по американскому футболу), который был показан на телеканалe NBC 5 февраля 2012 года. Она исполнила попурри из своих песен: «Vogue», «Music», «Open Your Heart», «Express Yourself» и «Like a Prayer». Она также представила свой новый сингл «Give Me All Your Luvin’» в компании с Ники Минаж и M.I.A.. Это событие привлекло большее количество зрителей, чем сама игра, установив абслютный рекорд рейтинга, вдобавок к рекорду Twitter по количеству сообщений в минуту. Однако привыкшие к патриотизму критики отметили, что певица мягко поиронизировала над Суперболом (особенно финальной надписью World Peace), вызвав очередную волну возмущения и возрастной дискриминации в свою сторону.

Двенадцатый альбом певицы MDNA был выпущен 26 марта 2012 года и п

В январе 2013 года на сайте известной британской газеты The Daily Telegraph был опубликован список Pop’s 20 Greatest Female Artists, который возглавила Мадонна.

«Billboard» («Биллборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыке назвал Мадонну рекордсменом по доходам музыкальной индустрии. По данным журнала, певица заработала за 2012-й год 34,6 миллиона долларов.

Её первый «взрослый» роман с актёром Шоном Пенном привел в 1985 году к свадьбе. Однако неистовый интерес прессы и телевидения к их браку, объяснявшийся вниманием к Мадонне, а не к Шону Пенну, которого газеты начали называть не иначе как «мистер Мадонна», стал нестерпим для супруга певицы. Началось их соперничество за внимание публики и прессы, приведшее к выставленной на всеобщее обозрение супружеской склоке. После четырёх лет совместной жизни они развелись. Роман Мадонны с актёром Уорреном Битти, известным волокитой и бабником, также ни к чему не привёл.

В какой-то момент пошли разговоры, что она сблизилась с комедийной актрисой Сандрой Бернхард. Мадонна заявила: «Я не лесбиянка, но мне казалось ниже собственного достоинства говорить об этом. Я считала, что даже если бы я действительно была лесбиянкой, то что из этого? Какие проблемы? Это ведь никого не касается!» Также модель Дженни Шимицу утверждает, что у неё были лесбийские связи с Мадонной и Анжелиной Джоли.

О своём же личном спортивном тренере и начинающем актёре Карлосе Леоне, 30-летнем отце её дочери Лурдес (родилась 14 октября 1996 года), Мадонна сказала, что не видит никакой необходимости вступать с ним в брак, так как она «абсолютно счастлива нынешним состоянием дел».

В сентябре 2000 года она родила сына от своего второго мужа — английского режиссёра Гая Ричи. Впервые Мадонна встретилась с Ричи летом 1998 года в уилтширском поместье жены Стинга Труди Стайлер, которая вместе с Питером Мартином и Стивеном Марксом являлась инвестором фильма. Позже Ричи признавался, что приехал на прием именно потому, что хотел познакомиться с Мадонной. Мадонна с улыбкой говорила: «Похоже, у него уже что-то было на уме!» (Мадонна согласилась записать саундтрек к фильму Ричи на своей студии «Маверик», так что вполне возможно, что он просто хотел решить деловые вопросы.)

В начале 1999 года Мадонна и Гай стали появляться на публике вместе. И одновременно с этим в прессе появились сообщения о том, что Мадонна хочет иметь ещё одного ребёнка. Гай окончательно порвал с Ребеккой Грин, которая заявила, что их отношения «подошли к естественному завершению», но добавила: «Мадонна знала об этом и приложила к нашему разрыву руку. Не могу сказать, когда мы расстались окончательно, но это было довольно трудное время — не для меня, для неё (Мадонны). Я была не слишком доброй». После 8 лет супружеской жизни Мадонна и Гай Ричи решили расстаться. Это случилось 15 октября 2008 года и её муж получил огромные отступные в размере 50 млн фунтов, так как Мадонна не заключила брачного контракта, надеясь, что Гай, как и Шон Пенн, не станет брать чужих денег. Тема унижения, потери денег и любви стала главным вдохновением альбома певицы «MDNA»..

по пьесе Дэвида Рабе, роль Мадонны — «Gum chewing gun moll» Лоррейн

по пьесе Дэвида Мамета, роль Мадонны — секретарша Карэн

по пьесе Дэвида Уильямсона, роль Мадонны — продавец произведений искусства Лорэн

↑ Показывать компактно