Музыка, песни, биографии

Gackt

Gackt

использует псевдоним Gackt Kamui, настоящее имя певца официально неизвестно

4 июля 1973 (39 лет)

Окинава, Япония

1995 — настоящее время

Япония

певец, композитор

J-Rock

J-Pop

Gackt

Cains:Feel , Malice Mizer, S.K.I.N., Yellow Fried Chickenz

Nippon Crown (1999—2010), Avex Trax

Гакуто Камуи (яп. 神威 楽斗 Kamui Gakuto?, 4 июля 1973[fn 1], Окинава) — японский знаменитый автор-исполнитель песен, мультиинструменталист: может играть на фортепиано, ударных, трубе, тромбоне, электрогитаре, бас-гитаре, а также традиционных японских музыкальных инструментах. Бывший участник музыкальных групп Cains: feel и Malice Mizer, с 1999 года начал сольную карьеру.

Гакт владеет японским, английским, французским, китайским и корейским языками.

Также Гакт известен как киноактёр. Известность как киноактёр получил после исполнения песни Journey through the Decade — вступительная заставка к 19-му сезону сериала Kamen Rider. В фильме этого сезона и в клипе к его главной песне Гакт засветился в роли Камена Райдера Райдермана и в американском фильме Бунраку, в котором сыграл одну из ведущих ролей.

Гакт родился в 1973 году, 4 июля. Долгое время он скрывал свой год рождения, шутя, что родился в 6927 году, но в 2009 году он официально объявил свою настоящую дату рождения. Причиной этой таинственности является тот факт, что Гакт не любит, когда к человеку относятся предвзято из-за возраста.

Гакт родился на Окинаве, Япония, в семье с очень строгими нравами. В детстве и юности его жизнь подвергалась жёсткому контролю со стороны родителей — к примеру, ему было разрешено смотреть только японские и только образовательные телепрограммы. В своей автобиографии он говорит, что когда ему было 7 лет, он едва не утонул. Оказавшись на волосок от смерти, он начал видеть вещи, которых нормальные люди видеть не могут. Испуганные рассказами об окружающих его мёртвых людях родители поместили мальчика в лечебницу.

Свое кредо Гакт выражает словами: «Я не желаю проигрывать». Свою жизнь он сравнивает с поединком, а сцену — с рингом. Игре на фортепиано его начали обучать с трёх лет, но уже к 7 годам он потерял интерес к занятиям. К 11 ему удалось бросить уроки, всеми правдами и неправдами вынудив собственных родителей согласиться с этим. Но однажды, придя в гости к школьному другу, он вдруг узнал, что тот тоже играет на фортепиано с 3 лет, причем делает это намного лучше его самого. Гакт воспринял это как вызов и решил во что бы то ни стало превзойти своего товарища. Он начал усиленно заниматься, и не потому, что вдруг полюбил фортепиано, а именно потому, что «не желал проигрывать». Точно так же он учился игре на духовых (его отец хорошо играл на трубе) и ударных инструментах (на них играл его друг). Однако со временем от духовых инструментов Камуи пришлось отказаться, так как у него возникли проблемы с зубами.

Когда Гакту исполнилось 17, его мать сказала, что жалеет о том, что позволила ему учиться играть на фортепиано. Эти слова шокировали Гакта, который начал играть по принуждению родителей-музыкантов. Но, получив некоторую свободу, он смог переключить свои интересы с классической на рок-музыку и стал осваивать эстрадные музыкальные инструменты.

Музыкальную карьеру Гакт начал работником по обслуживанию ударных в звукозаписывающей студии и тогда же играл на ударных в гаражной группе. Примерно в 19 лет он познакомился с Рэном (Ren) и Ю (YOU), они стали играть вместе в группе под названием Cains:Feel. Однако вскоре группа распалась.

Широкой аудитории Гакт стал известен после того, как был принят вокалистом в японскую вижуал-кэй арт-рок группу Malice Mizer в октябре 1995. С его приходом в музыке группы появились романтические мотивы. В этот период Malice Mizer достигла пика своей популярности, выпустив самые известные свои альбомы (Voyage ~sans retour~ и Merveilles) и многочисленные синглы.

Гакт покинул группу в 1998, по окончании тура Merveilles. Причиной ухода он называл различные финансовые и личные проблемы. В своей автобиографии он пишет, что на самом деле ему предложили уйти остальные члены Malice Mizer, хотя он хотел продолжать работу с ними. С уходом из Мalice Mizer Гакт полностью меняет имидж: минимум косметики и минимум готики. Однако все-таки очень многое он берет из опыта работы в этой группе. Его шоу можно разделить на две основные части: «театральная» и «общая». В первой части обязательно присутствуют костюмы и спецэффекты, каждая песня исполняется как отдельная история, составляющая часть одного спектакля. Вторая часть – попроще и в плане костюмов, которые больше похожи на повседневную одежду, и в плане спецэффектов - эмоциональная составляющая песни передается преимущественно за счет системы освещения.

После ухода из Malice Mizer Гакт начал сольную карьеру, собрав вокруг себя команду под названием GACKTJOB.

Вот актуальный состав участников проекта GACKTJOB (исполнители выбрали себе псевдонимы, записываемые латинскими буквами):

Покинувшие проект участники:

бывшие члены

Проект покинули Masa, Ren и Toshi, вместо них в проект вошли Ryu и Igao.

Сольная карьера Гакта оказалась невероятно успешной, поэтому появился официальный клуб фанатов - "Dears". Число поклонников продолжает расти день ото дня, причём не только в Японии, но и по всему миру. В Японии его диски, свыше 35 синглов и 8 альбомов, разошлись общим тиражом более чем 10 миллионов копий. Работы Гакта также продаются в Азии (Корее, Тайване, Гонконге и других азиатских регионах), Европе и Америке. В своей музыке Гакт соединяет различные жанры и направления: рок, панк, рэп, классическую и поп-музыку, не опасаясь экспериментов и постоянно стремясь к развитию, сопровождая каждое свое выступление серьёзными театрально-хореографическими постановками, в которых сочетает традиционные японские элементы с элементами европейскими. Является одним из самых активных людей Японии, занимающиеся благотворительностью. Благодаря своему успеху, он побывал во многих странах мира.

В своей музыке Гакт соединяет различные жанры и направления: рок, панк, рэп, классическую и поп-музыку, не опасаясь экспериментов и постоянно стремясь к развитию, сопровождая каждое свое выступление серьёзными театрально-хореографическими постановками, в которых сочетает традиционные японские элементы с элементами европейскими.

Вообще его отношение к фанатам могло бы послужить примером всем звездам, потому что они у него в любом разговоре на первом месте, он постоянно говорит о том, как он их любит и ценит, как они ему важны, и как он благодарен им за любовь и поддержку. Приятно? Еще бы. Правда, большая часть приятностей все-таки достается группе фанатов под названием "Dears" - это официальный фан-клуб Гакта в Японии, и вступить в него не японцу практически невозможно. Но в свете того, что Гакт сейчас нацелился выйти на мировую арену, можно рассчитывать если не на допуск в "группу избранных", то хотя бы на доступ к большему количеству информации.

Другая его любимая тема при разговоре – работа. Тут он тоже может долго и с неподдельным увлечением рассказывать, как он старается, как много и с какой самоотдачей он работает над чем-либо. Такая самореклама могла бы раздражать, если бы это не было на сто процентов правдой, ибо то, как много и старательно он работает, видно по записям его концертов. Причем становится ясно, что он рассказывает лишь о малой доле того, что делают он и его команда для создания этих потрясающих шоу. Именно потрясающих, потому что мы, например, ни разу ни у кого не видели ничего подобного по уровню.

Необычайно разносторонне одаренный человек, он не ограничивает сферу своей деятельности одной музыкой. В 2003 был снят фильм по его сценарию, Moon Child, где вместе с ним главные роли исполнили Хайд (Hyde) (вокалист известной японской группы L Arc~en~Ciel) и тайваньский музыкант, родившийся в США, певец и актёр Александер Ли-Хом Ванг (англ. Alexander Lee-Hom Wang, по-китайски Ван Лихун, кит. 王力宏, Wáng Lìhóng). В качестве дополнения к фильму он написал книгу Moonchild: Requiem (Реквием) (MOON CHILD 鎮魂歌【レクイエム】篇). Помимо этой книги он также написал и издал книгу автобиографического содержания Дзихаку (яп. 自白). Гакт — желанный гость на телевизионных и радиошоу, популярная модель фото- и видеорекламы. Также он выпускает собственную линию одежды, солнцезащитных очков и серебряных украшений. Также Гакт известен как киноактёр. Дорамы: 2012 - Кошмарочка 2011 - Буря 2009 - Мистер Мозг (эп. 2) 2007 - Знамена самураев

Фильмы: 2010 - Бунраку (дебют Гакта как мирового актёра) 2003 - Все райдеры против Дай Шокера (cameo) 2003 - Дитя луны 1997 - Bel Air Снялся в Голливудском фильме "Бунраку. Путь воина"

Гакт участвовал в создании игры Bujingai (Будзингай) для PlayStation 2: он стал прототипом главного персонажа, Лау Вонга, и озвучил его. Кроме того, он озвучивал персонажа аниме Shin Hokuto no Ken (Син Хокуто но Кэн) — Сэйдзи. Его песни стали саундтреками многих аниме: Shin Hokuto no Ken, Texhnolyze, Gundam Z: A New Translation, а также видеоигр: Final Fantasy VII:Dirge of Cerberus, где он принимал участие в качестве одного из персонажей. Голос Гакта был использован для создания одного из исполнителей в программе Vocaloid — Kamui Gakupo.

Последнее его появление в игровой индустрии на сегодня датируется сентябрем 2009 года. Он принял участие в качестве одного из основных сюжетных персонажей в игре Crisis Core: Final Fantasy VII — предыстории оригинальной Final Fantasy VII и последней игре в серии на данный момент. Также ходят упорные слухи, что первое его появление в этой серии связано с названием Final Fantasy VIII. Многие сошлись во мнении, что главный герой этой игры был срисован с Гакта. Интересно, что эти слухи не были опровергнуты главным дизайнером проекта.

Свое творчество Гакт не стремится как-то подстроить под европейские рамки. Разве что довести качество песен до мирового уровня, и, по мнению некоторых критиков, он этого уровня уже достиг. Но это японская музыка, поет он на японском языке, выглядит как оживший герой аниме, и он получил мировое признание, сделав это, будучи японцем, а не человеком, отказавшимся ради этого от национальности и менталитета.

Дискография сольной карьеры, японские названия дублированы на русском по системе Поливанова.